Seventh-Day Adventist Church

Церковь АСД Кропивницкий

Menu

 

 

ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО

Церкви Адвентистов Седьмого Дня 

 

 Пересмотренное издание Генеральной Конференции Церкви Адвентистов Седьмого Дня

2010 г. 

 Review and Herald® Publishing Association

 Hagerstown, Maryland 21740


Оглавление

Глава 1. Цель составления Церковного руководства 

Глава 2. Церковь Бога живого

Глава 3. Церковная организация и ее авторитет

Глава 4. Пасторы и другие работники Церкви

Глава 5. Организация, объединение и роспуск общин и групп

Глава 6. Церковное членство

Глава 7. Церковная дисциплина

Глава 8. Служители и организации местной общины

Глава 9. Выборы.

Глава 10. Богослужения и другие собрания общины

Глава 11. Финансовые средства.

Глава 12. Принципы христианской жизни.

Глава 13. Брак, развод и повторный брак

Глава 14. Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Примечания

Расширенный порядок богослужения

Краткий порядок богослужения

Предлагаемый текучий бюджет общины

 


Примечания

Данные примечания содержат пояснительный материал о том, как должна поступать местная община по конкретным вопросам. При этом ей также предоставляется право избирать иной способ действий. Соответствующие альтернативные варианты должны, тем не менее, всецело отвечать общепринятым принципам организации и деятельности Церкви.

Глава 8

1. Обряд бракосочетания (см. с. 91). В некоторых странах и регионах пастор должен быть официально определен на должность и зарегистрирован в юридических органах для получения права совершать бракосочетание. Во многих странах церемония бракосочетания может совершаться в церковной общине, однако брачный договор обретает юридическую силу только после подписи районного регистратора, который обычно присутствует в храме и выслушивает узаконенные формальности брачного обещания. В других странах пастор вообще не может совершать обряд бракосочетания, поскольку совершение данного обряда считается государственной прерогативой и рассматривается как исключительно гражданский договор. В таких случаях члены общины идут домой или в дом молитвы, где рукоположенным пастором совершается специальное служение с целью испросить благословение Господа на супружескую чету (см. с.195-209). (227)

2. Обучение и подготовка пресвитеров (см. с. 93). Первостепенная задача пастора -обучать пресвитеров, а конференции -способствовать организации плановых периодических мероприятий для их обучения. Для поддержания гармоничных взаимоотношений между пастором и пресвитером пасторам также необходимо посещать эти мероприятия. Необходимо, кроме того, приглашать на них руководителей групп, которые исполняют обязанности пресвитеров.

3. Забота о сохранении церковного имущества (см. с. 97). Диаконы и диаконисы должны следить за тем, чтобы в помещении церкви поддерживались чистота и надлежащий порядок и чтобы прилегающий к ней участок был также всегда чистым и привлекательным. Сюда же входит обязанность следить за работой дворника. В больших общинах, где возникает необходимость нанимать дворника, диаконы должны найти подходящего человека и рекомендовать его церковному совету, который принимает решение о приеме этого лица на работу.

Церковный совет может также уполномочить диаконов нанимать дворника самостоятельно. На все основные расходы по проведению ремонта необходимо получать разрешение церковного совета. Все счета за проведение ремонтных работ и по покрытию периодических расходов за потребление воды, электричества, топлива и т. п. направляются для оплаты казначею общины.

4. Ведение протоколов секретарем общины (см. с. 99). Протоколы заседаний церковного совета должны вноситься в регистрационную книгу общины (или регистрироваться каким-либо иным способом, принятым в данной общине) с указанием времени и даты заседания, количества присутствующих и с точной записью всех принятых решений. Секретарь должен также составлять списки различных комитетов, назначаемых на таких заседаниях, и предоставлять председателю совета список членов каждого комитета с указанием его компетенции и плана работы, которую этот комитет должен выполнить. Регистрационную книгу общины можно получить в Адвентистских книжных центрах, а в некоторых странах -в адвентистских издательствах. (228)

В этой регистрационной книге отведено специальное место для списка членов общины, в котором обязательно указывается, как и когда были приняты или исключены из Церкви ее члены. Сведения в этот список необходимо вносить в хронологической последовательности. Подтверждающие данные по каждой записи следует вносить в раздел, в котором содержатся протоколы решений, касающихся членов общины. При составлении списка членов общины требуется точность и регулярность, чтобы отражать их истинное число.

5. Переписка с членами Церкви (см. с. 100). Секретарь общины должен достаточно часто вести переписку с ее отсутствующими членами, рассказывая им о новостях из жизни общины, поощряя и их ежеквартально сообщать о своей христианской работе.

6. Средства на индивидуальные заказы литературы (см. с. 103). При отсутствии местного Адвентистского книжного центра члены общины могут делать индивидуальные заказы на книги, брошюры, журналы, а также подписываться на периодические издания, сдавая деньги вместе с надлежащим образом заполненным бланком заказа в конверте секретарю отдела личного служения. После этого казначей общины пересылает все собранные суммы и заказы на литературу в Адвентистский книжный центр или в издательство в соответствии с процедурой, установленной конференцией. В конце каждого квартала секретарь отдела личного служения отчитывается на ежеквартальном деловом собрании общины о своих расчетах с Адвентистским книжным центром и/или издательством, предоставляя экземпляр своего отчета казначею (см. с. 126-127).

7. Защита детей. Церковь должна быть безопасным местом для наших детей. Каждый, кто участвует в работе с несовершеннолетними, должен отвечать всем необходимым церковным и юридическим нормам и требованиям. Чтобы гарантировать защиту наших детей, следует побуждать общины к принятию специальных положений, которые обеспечили бы детям безопасность. Такие положения должны включать следующие меры: (229)

а. Обязательное присутствие двух взрослых. В детских классах или во время проведения занятий с детьми необходимо присутствие двух взрослых членов общины.

б. Требование открытых дверей. Нельзя поощрять приватные контакты или контакты с глазу на глаз; необходимо требовать, чтобы во всех ситуациях двери были открыты. Если это требование невыполнимо, то у дверей должен находиться еще один взрослый член общины.

в. Отбор добровольцев. Все добровольцы обязаны заполнить специальный информационный бланк. Необходимо про верить их характеристики и, если этого требует закон, полицейские досье.

г. Шестимесячный испытательный срок. Необходимо подождать шесть месяцев, прежде чем разрешить работу с детьми новообращенным или переведенным из других общин членам Церкви, изъявившим такое желание.

д. Обучение. Необходимо обеспечить регулярное обучение учителей и добровольцев, чтобы помочь им понять нужды детей и защищать их, а также знать, как укреплять их веру.

Руководители местной общины должны консультироваться с конференцией для выяснения предусмотренных конференцией процедур и требований, включая местные юридические требования к лицам, работающим с детьми.

Дополнительные материалы по данному вопросу можно найти на сайте Адвентистского агентства по управлению рисками www.adventistrisk.org.

8. Материалы по работе Отдела детского служения (см. с. 108). а) «Справочник по детскому служению: Поэтапное руководство для руководителей детского служения во всем мире», 2005 г.; б) «Координатор детского служения: Поэтапное руководство по организации детского служения в местной церкви», 2005 г.;

 в) «Справочник пастора и пресвитера по детскому служению», 2005 г. Эти материалы изданы Отделом детского служения Генеральной Конференции Церкви АСД, Силвер Спринг, штат Мэриленд, США. Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору (230) Отдела детского служения вашей местной конференции, а также зайти на сайт www.gcchildmin.org.

9. Материалы по работе Отдела семейного служения (см. с. 115). «Забота о семье в наши дни: руководство по семейному служению», 2009 г. Этот материал издан Отделом семейного служения Генеральной Конференции Церкви ЛСД, Силвер Спринг, штат Мэриленд, США. Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела семейного служения вашей местной конференции, а также зайти на сайт www.adventistfamilyministries.org

10. Материалы по работе Отдела служения здоровья (см. с. 117). «Торжество» (план проведения 12 программ по важнейшим направлениям служения здоровья, включающий тексты лекций и презентации в формате PowerPoint); «Хартия» (курс лекций с презентациями в формате PowerPoint для внецерковной аудитории); «Основы служения здоровья» (84 лекции по основам здорового образа жизни для руководителей отделов служения здоровья); «Дышите свободно» (учебный план мероприятий по борьбе с курением); «Бодрость» (программа о том, как научить наших молодых людей быстро восстанавливать физические и душевные силы); «Курс вегетарианской кухни» (подробный справочник по приготовлению вегетарианских

блюд); «Пособие по подготовке к рождению ребенка» (для молодых беременных женщин); «Восстановление» (про грамма из 12 шагов для лечения от наркомании); «Моя вегетарианская пищевая пирамида» (крупные или небольшие плакаты).

11. Материалы по работе Отдела общественных связей и религиозной свободы (см. с. 119). Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела общественных связей и религиозной свободы вашей местной конференции, а также зайти на сайты www.parl.org и www.irla.org.

12. Материалы по работе Отдела издательского служения (см. с. 120). «Учебное руководство по

литературному служению» (в трех томах с презентациями в формате PowerPoint); «Издательское служение и Церковь» (буклет); (231) «Руководство для студентов-литературных евангелистов. Чудеса благодати» (собрание 365 свидетельств литературных евангелистов со всего света); «Литературный евангелист» (ежеквартальный журнал Отдела издательского служения Генеральной Конференции). Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела издательского служения вашей местной конференции или униона. Вы можете также зайти на сайт www.publishing.gc.adventist.org.

13. Материалы по работе Отдела Субботней школы и личного служения (см. с. 126, 128). Уроки

Субботней школы для разных возрастных групп «Родничок» (3-5 лет), «Ручеек» (6-9 лет), «Преодоление»(10-14 лет), «Пособие по изучению Библии для молодежи»и«Пособие по изучению Библии с комментариями для учителей»); «Руководство по работе Субботней школы»; «Ключи к работе руководителей Субботней школы и личного служения» (серия небольших брошюр); «Достигая и завоевывая души» (серия буклетов по личному служению для людей различного вероисповедания); «Руководство по адвентистскому служению обществу. Как

поделиться доброй вестью» (бюллетень). Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела Субботней школы и личного служения вашей местной конференции, а также зайти на один из следующих сайтов:

www.sabbathschoolpersonalministries.org

www.GraceLink.net

www.JuniorPowerPoints.org

www.ReaITimeFaith.net

www.CornerstoneConnections.net

www.CQBibIeStudy.org

www.SabbathSchooIU.org

14. Материалы по работе Отдела служения управления ресурсами (см. с. 129). «Шаги к ученичеству», 2009 г. Этот материал издан Отделом служения управления ресурсами Генеральной Конференции Церкви АСД, Силвер Спринг, штат Мэриленд, США. Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела служения (232) управления ресурсами вашей местной конференции, униона или дивизиона, а также зайти на сайт www.adventiststewardship.com.

15. Материалы по работе Отдела женского служения (см. с. 130). Материалы по аттестации руководителей, уровни 1-4; материалы по проведению Дней молитвы, Дней женского служения и Дней предотвращения насилия; «Справочник пастора и пресвитера по женскому служению». Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела женского служения вашей местной конференции, а также зайти на сайт www.adventistwomensministries.org.

16. План организации Общества адвентистской молодежи (см. с. 132-133). Подробные сведения, касающиеся плана организации Общества адвентистской молодежи, можно получить у директора отдела молодежного служения местной конференции. Каждая община должна изучить особенности своих молодых людей и их семей, наличие ресурсов, персонала и оборудования, а также связи со школой, развивая молодежное служение с учетом этих факторов.

В отдельных общинах вместо названия «общество» может быть выбран другой термин -«братство» или «движение», однако слова «адвентистская молодежь» обязательно должны быть включены в название, чтобы четко и ясно обозначить организацию.

17. Материалы по работе Отдела молодежного служения (см. с. 138). Для получения множества материалов и дополнительных сведений необходимо зайти на сайт www.gcyouthministries.org или обратиться по адресу электронной почты: youth@gc.adventist.org.

Наверх

Глава 9

1. Примерный список служителей общины (см. с. 142). Избирательный комитет подбирает кандидатов из числа членов общины для различных служений. В менее крупных общинах может потребоваться меньшее число служителей, а в больших общинах их может оказаться больше. Ниже при водится (233) примерный список служителей, рассматриваемый избирательным комитетом:

Пресвитер(пресвитеры)

Диакон (диаконы)

Диакониса (диаконисы)

Секретарь

Казначей и его помощник (помощники)

Координатор интересов

Члены церковного совета

Члены совета церковной школы

Руководитель Общества адвентистских детей и его помощник (помощники)

Руководитель Общества адвентистской молодежи и его заместитель(заместители)

Наставник Общества адвентистской молодежи

Секретарь-казначей Общества адвентистской молодежи и его помощник

Музыкальный руководитель Общества адвентистской молодежи

Пианист или органист Общества адвентистской молодежи.

Директор Клуба искателей приключений

Директор Клуба вестников

Координатор Библейской школы

Координатор детского служения

Регент или руководитель хора или координатор музыкального служения общины

Органист или пианист общины

Секретарь или члены комитета Отдела информации

Директор Отдела благотворительного служения

Руководитель Отдела Тавифы

Секретарь-казначей Отдела Тавифы

Секретарь Отдела образования

Руководитель (-и) Отдела семейного служения

Руководитель Отдела служения здоровья

Координатор служения инвалидам

Директор Клуба следопытов и его заместитель (234)

Руководитель Отдела личного служения

Секретарь Отдела личного служения

Директор Отдела молитвенного служения

Координатор издательского служения

Руководитель Отдела религиозной свободы

Руководитель (руководители) Субботней школы и его помощник (помощники)

Секретарь Субботней школы и его помощник (помощники)

Руководители отделов Субботней школы, включая руководителей Отдела для взрослых и Отдела заочных курсов Субботней школы

Секретарь Отдела инвестиций Субботней школы

Руководитель Отдела служения управления ресурсами

Директор каникулярной Субботней школы

Руководитель Отдела женского служения

Дополнительные служители (по усмотрению общины)

Должностные лица Ассоциации семьи и школы (руководитель и секретарь-казначей): Если школа находится в ведении только одной общины, избирательный комитет общины представляет свои рекомендации школьному совету, который затем утверждает эти назначения. В том случае, если школу курируют несколько общин, эти назначения осуществляются самим школьным советом (см. с. 110-114).

Наверх

Глава 10.

1. Субботняя школа (см. с. 154). Продолжительность Субботней школы обычно составляет один час и десять минут. Это, однако, не препятствует конференции удлинять или укорачивать это служение, хотя важно иметь достаточно времени, чтобы регулярно поддерживать миссионерскую работу и обязательства всемирной Церкви, собирать миссионерские пожертвования, а также отводить на изучение Библии не менее тридцати минут.

2. Порядок проведения богослужения (см. с. 154-157). Порядок проведения богослужений зависит от конкретной (236) страны и культуры. Ниже приводятся два образца порядка проведения богослужения:

Наверх

Расширенный порядок богослужения

Музыкальное вступление.

Объявления.

Выход участников проведения богослужения.

Прославление Бога.

Обращение к Богу (молитва).

Чтение Священного Писания.

Псалом.

Молитва.

Гимн или специальная музыка.

Сбор пожертвований.

Псалом посвящения. Проповедь.

Псалом.

Благословение.

Краткая тихая молитва, во время которой все сидят или стоят.

Заключительная музыкальная часть.

Наверх

Краткий порядок богослужения

Объявления.

Псалом.

Молитва.

Сбор пожертвований.

Псалом или специальная музыка. Проповедь.

Псалом.

Благословение.

Тихая молитва, во время которой все стоят или сидят.

3. Порядок проведения богослужения (см. с. 155). Когда участвующие служители входят и преклоняют колена, все собрание также должно со склоненными головами просить (236) присутствия и благословения Божьего. Благоговейная тишина служит подготовкой к последующему служению.

В богослужении различают две основные части:

а. Ответное выражение хвалы и поклонения Богу в пении, молитве и дарах членов общины.

б. Весть наставления из Слова Божьего.

Тот, кто вводит собравшихся в присутствие Бога посредством пасторской молитвы, совершает, возможно, самое святое дело во всем служении и с чувством благоговения должен смиренно сознавать ее важность. Обычно этот служитель преклоняет колени лицом к собравшимся, которые, в свою очередь, тоже должны по возможности преклонить колени и быть обращенными в сторону молящегося служителя. Молитва должна быть краткой, но в то же время обязана включать прославление, благодарение и упоминание о личных нуждах собравшихся, а также о нуждах всемирного поля.

Дары являются важной частью богослужения. Псалмопевец, советуя нам «поклониться Господу во благолепии святыни», призывает также «нести дары и идти во дворы Его» (Пс.95:8-9). Поэтому принесение наших даров Богу является вполне естественной и необходимой частью богослужения.

После этого уместно исполнить подходящее музыкальное произведение или псалом.

Затем идет самая важная часть святого часа богослужения -духовное питание паствы Божьей. Когда присутствующие на богослужении получают истинное насыщение и чувствуют, что «Бог посетил народ Свой» (Лк.7:16), тогда все это приводит к благословенным плодам во славу Божью. Служитель, несущий весть, должен полностью осознавать святость этого дела и быть тщательно подготовленным.

Пресвитер вместе с пастором планируют порядок богослужения. Если в общине нет постоянного пастора, то пресвитер несет ответственность за богослужение и должен или проводить его сам, или поручить это кому-либо другому. Время от времени можно проводить отдельные собрания свидетельств и хвалы или в обычном богослужении дать время некоторым (237) членам общины, чтобы они рассказали о своих опытах в миссионерской работе.

4. Время проведения собраний (см. с. 155-156). Для укрепления и развития миссионерского духа среди членов общины можно в различное время проводить дополнительные собрания по вопросам личного служения:

а. Еженедельное десятиминутное собрание, проводимое каждую субботу обычно после окончания Субботней школы и непосредственно перед проповедью.

б. Миссионерское собрание среди недели, объединенное с еженедельным молитвенным собранием. В этом случае в первой части служения можно сосредоточить внимание на вести посвящения, а затем предоставить время для молитв, имея в виду, что поклонение Богу является важным фактором духовного роста и приготовления к служению. Остальное время на этом собрании можно посвятить обучению рядовых членов Церкви методам евангельского служения. Собравшихся необходимо готовить к работе по приобретению душ, а затем давать им возможность представлять и обсуждать те проблемы, с которыми они сталкиваются в своей миссионерской работе.

Собрания общины по вопросам личного служения следует проводить в зависимости от местных условий. Совет отдела личного служения должен тщательно их планировать, чтобы личное служение в общине обеспечивало духовное возрождение и практическое обучение верующих; необходимо также следить за тем, чтобы такие собрания проводились с такой же регулярностью и последовательностью, как и другие собрания общины.

5. Обряд ногоомовения (см. с. 160). Мужчинам и женщинам должны быть предоставлены отдельные помещения для совершения обряда ногоомовения. Необходимы особые приготовления для инвалидов, если возникают проблемы с их передвижением по лестницам и помещениям. Там, где это приемлемо в моральном плане и где позволяет национальная одежда, можно сделать особые приготовления для того, чтобы мужья и жены, родители и крещенные дети вместе участвовали в обряде ногоомовения. Чтобы робкие или впечатлительные люди не (238) чувствовали себя неловко при выборе второго участника обряда, помочь им должны церковные служители, специально назначенные для этой цели. Прежде чем возвратиться для участия в Вечере Господней, каждый обязан тщательно вымыть руки. Лица, про водящие служение, должны сделать это публично в гигиенических целях.

6. Хлеб и вино (см. с. 160). Во время возвращения общины в зал может быть исполнен гимн, в то время как обслуживающие пасторы или пресвитеры занимают свои места рядом с хлебом и вином (неперебродившим виноградным соком), а диаконы и диаконисы подходят к своим местам.

С хлеба снимается покрывало. 

Можно прочесть подходящий отрывок из Писания, например, 1Кор.11:23-24; Мф.26:26; Мк.14:22 или Лк.22:19; краткую проповедь лучше прочесть именно в этот момент, на данном этапе служения, а не раньше. Эта проповедь будет особенно эффективна, если в ней будет подчеркнуто значение хлеба и вина. Во время распределения этих символов проповедуемая весть сохраняет свою свежесть в умах собравшихся.

Служители обычно преклоняют колени, испрашивая благословения на хлеб. Собрание может также преклонить колени или остаться сидеть.

Большая часть хлеба, приготовленного для раздачи, обычно преломлена заранее, в то время как небольшая его часть может быть оставлена на каждом подносе, чтобы его преломили пресвитеры и/или пасторы. (Каждый, кто преломляет хлеб, должен тщательно вымыть руки перед возвращением для участия в Вечере Господней.) Пасторы и пресвитеры передают подносы с хлебом диаконам, которые обслуживают общину, хотя в небольших общинах обслужить собравшихся могут непосредственно пастор или пресвитеры.

В это время могут звучать пение, свидетельства, особая проповедь, избранные тексты из Священного Писания, общее пение или музыка, пробуждающая мысли о духовном.

Собравшиеся должны сохранять свои кусочки хлеба до тех пор, пока не будут обслужены проводящие Вечерю (239) пасторы или пресвитеры. Когда все сядут, руководитель собрания приглашает присутствующих одновременно вкусить хлеб. Во время принятия хлеба верующим предлагается вознести тихие молитвы. Затем пастор зачитывает подходящий отрывок из Библии, например, 1Кор.11:25-26; Мф.26:27-29; Мк.14:23-25 или Лк.22:20. Проводящие служение преклоняют колени, молясь над вином. И снова диаконы обслуживают общину. Последовательность служения может сохраняться такой же, как и при раздаче хлеба. После того как будут обслужены проводящие Вечерю пасторы или пресвитеры, все собравшиеся одновременно выпивают вино.

Существует еще один порядок: после благословения и преломления хлеба вино и хлеб помещают на один поднос и передают общине. Участники берут их с подноса одновременно. Хлеб вкушают в тихой молитве. После молитвы над вином его также принимают с тихой молитвой. Там, где имеются специальные стойки для стаканчиков, их собирают после служения.

7. Деловые собрания (см. с. 163-164). На собраниях могут быть представлены следующие отчеты:

а. Отчет секретаря с указанием фактического числа членов общины, а также количества верующих, принятых в данную общину и переведенных в другие общины. Следует также указать количество, но не обязательно поименно, исключенных из членов Церкви в течение года, а также умерших. Краткое сообщение о решениях церковного совета, принятых на его заседаниях, может представлять интерес для присутствующих.

б. Отчет руководителя Отдела личного служения, освещающий миссионерскую (в том числе

благотворительную) деятельность вместе с планами будущей работы. После этого должен быть представлен отчет секретаря Отдела личного служения.

в. Отчет казначея с указанием сведений о сумме десятин, полученных и отосланных в конференцию, о полученных и отосланных миссионерских пожертвованиях, а также о полученных и израсходованных средствах местной общины. (240)

г. Отчет диаконов и диаконис о посещении членов общины, о помощи нуждающимся, а также обо всех других направлениях их работы.

д. Отчет секретаря Общества адвентистской молодежи, освещающий миссионерскую и иную работу молодых людей общины.

е. Отчет секретаря Субботней школы о посещаемости школы и о других делах, относящихся к ее работе.

ж. Отчет казначея о финансовом положении церковной школы с указанием ее нужд в оборудовании и других проблем.

з. Отчет директора или учителя церковной школы, включающий сведения о контингенте учащихся, успехах в педагогической работе, крещении среди учащихся школы, результатах участия детей в церковной работе.

и. Отчет руководителя Ассоциации семьи и школы, освещающий деятельность и нужды данной организации.

к. Отчет секретаря отдела информации о работе с использованием печати, радио, телевидения и других средств массовой информации, затрагивающей взаимоотношения Церкви и общества.

8. Другие комитеты церковного совета (см. с. 168). Руководители других комитетов, созданных церковным советом, должны представлять периодические отчеты. Например, в больших общинах церковным советом может быть образован комитет по планированию евангелизации. В него должны входить руководители всех миссионерских отделов общины, а его председателем является пресвитер. Этот комитет несет ответственность за координацию работы отделов по евангельским программам и отчитывается перед церковным советом.

9. Материалы для работы Общества адвентистской молодежи (см. с. 169). Материалы, которые могут помочь руководству Общества адвентистской молодежи в его работе, можно приобрести в отделах молодежного служения дивизиона, униона и местной конференции. К таким материалам относится также ежеквартальный журнал «Главное в молодежном служении» (Youth Ministry Accent), издаваемый Отделом (241) молодежного служения Генеральной Конференции. Разнообразные брошюры, охватывающие широкий спектр тем, которые могут помочь в организации молодежного служения, можно приобрести в отделе молодежного служенияместной конференции и в Адвентистском книжном центре.

10. Общество адвентистских детей (см. с. 170). Если деятельность Общества адвентистских детей является составной частью программы местной церковной школы, то каждый класс считается отдельным обществом, в котором учитель является руководителем, а сами учащиеся избираются в качестве служителей. Там, где нет церковной школы, группа адвентистских детей в контакте с их семьями должна быть включена в общую молодежную программу.

Наверх

Глава 11

1. Материалы по работе Отдела служения управления ресурсами (см. с. 174). «Шаги к ученичеству», 2009 г. Этот материал издан Отделом служения управления ресурсами Генеральной Конференции Церкви АСД, Силвер Спринг, штат Мэриленд, США. Для получения дополнительных сведений необходимо обратиться к директору Отдела служения управления ресурсами вашей местной конференции, униона или дивизиона, а также зайти на сайт www.adventiststewardship.com

2. Образец годового бюджета* (см. с. 176).

Предлагаемый текущий бюджет общины

(в условных единицах)


Приход

Сборы на покрытие расходов Субботней школы     1500,00

Фонд помощи нуждающимся 375,00

Совокупные пожертвования в бюджет общины 27055,00 (242)

Благотворительный фонд 300,00

Итого 29230,00


Расход

Ремонтные и малярные работы в здании церкви 2250,00

Затраты на топливо 2350,00

Оплата труда дворника (привратника) и

соответствующие хозяйственные расходы 1475,00

Страхование здания и имущества 750,00

Фонд помощи нуждающимся 1450,00

Содержание Субботней школы 1250,00

Расходы на случай непредвиденных ситуаций 2000,00

Освещение 3220,00

Вода 360,00

Газ 550,00

Канцелярские товары и принадлежности 500,00

Прачечная 75,00

Ассигнования на нужды церковной школы 8000,00

Материальная помощь и благотворительность 1000,00

Евангелизм и создание новых общин 4000,00

Итого 29230,00

Баланс 0,00

 

* Для сравнения в эту таблицу следует включить дополнительные колонки (например, «Бюджет прошлого года» и «Фактические показатели прошлого года»), однако в данном образце они не представлены из-за недостатка места. (243) 

Наверх