Seventh-Day Adventist Church

Церковь АСД Кропивницкий

Menu

 

 

ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО

Церкви Адвентистов Седьмого Дня

 

 Пересмотренное издание Генеральной Конференции Церкви Адвентистов Седьмого Дня

2010 г. 

 Review and Herald® Publishing Association

 Hagerstown, Maryland 21740

 

Оглавление

Глава 1. Цель составления Церковного руководства 

Глава 2. Церковь Бога живого

Никакой стены разделения 

Главный предмет заботы Христа

Церковь, совершенная во Христе


Глава 3. Церковная организация и ее авторитет

Глава 4. Пасторы и другие работники Церкви

Глава 5. Организация, объединение и роспуск общин и групп

Глава 6. Церковное членство

Глава 7. Церковная дисциплина

Глава 8. Служители и организации местной общины

Глава 9. Выборы.

Глава 10. Богослужения и другие собрания общины

Глава 11. Финансовые средства.

Глава 12. Принципы христианской жизни.

Глава 13. Брак, развод и повторный брак

Глава 14. Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Примечания

 

Глава 2. Церковь Бога живого

В Священном Писании используются различные выражения для характеристики Церкви, такие как «Церковь Господа и Бога» (Деян.20:28), «Тело Христово» (Еф.4:12) и «церковь Бога живого» (1Тим.3:15).

 Принадлежать к Церкви Божьей -особая привилегия, отвечающая требованиям души. Цель Бога -собрать народ из всех отдаленных концов земли и объединить его в единое Тело, Тело Христово, Церковь, Главою которой является Сам Христос. Все дети Божьи во Христе Иисусе -члены этого Тела, и благодаря этому они могут наслаждаться общением друг с другом, а также общением со своим Господом.

 В Библии слово церковь употребляется по крайней мере в двух значениях: в общем смысле по отношению к Церкви во всем мире (Мф.16:18; 1Кор.12:28), а также применительно к церкви какого-либо города или провинции, например, в Риме (Рим.1:6-7), Коринфе(1Кор.1:2),Фессалониках(1Фес.1:1),Галатии(1Кор.6:1), Асии (1Кор.16:19), Сирии и Киликии (Деян.15:41).

 Христос, будучи Главой Церкви и ее живым Господом, испытывает глубокую любовь к членам Тела Своего. Он должен прославляться в Церкви (Еф.3:21). Через Церковь Он явит «Многоразличную премудрость Божию» (Еф.3:10). День за днем Он питает и греет церковь (Еф.5:29), и Его сокровенное желание заключается в том, чтобы сделать ее «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:27).(13)

 Наверх

Никакой стены разделения

Посредством наставления и всей Своей жизнью Христос стремился преподать истину о том, что в Боге не должно быть никакой стены разделения между Израилем и другими народами (Ин.4:4-42; 10:16; Лк.9:51-56; Мф.15:21-28). Апостол Павел писал, что язычники являются сонаследниками, членами одного и того же тела, сопричастниками обетований во Христе Иисусе через Евангелие (Еф.3:6).

Среди последователей Христа не должно быть какой-либо преимущественной касты или национальности, или расы, или преимущественного цвета кожи, так как все люди произошли от одной крови. Избранники Божьи составляют всемирное братство, новое человеческое общество; «все вы одно во Христе Иисусе» (Ин.3:16; Гал.3:28).

 «Христос пришел на землю с вестью милости и прощения. Он заложил основание такой религии, посредством которой иудеи и язычники, черные и белые, свободные и рабы могут быть объединены в одно братство и признаны быть равными в глазах Божьих. Спаситель питает безграничную любовь к каждому человеку» (Свидетельство для Церкви, т. 7, с. 225.)

 «Бог не признает национальных, расовых или общественных различий. Он -Творец всего человечества. Все люди являются одной семьей благодаря как творению, так и искуплению. Христос пришел, чтобы разрушить все разделяющие стены, открыть все пространства храма, чтобы каждая душа имела свободный доступ к Богу... Во Христе нет ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного. Все стали близки Его драгоценной Кровью» (Наглядные уроки Христа, с. 386).

Наверх

Главный предмет заботы Христа

Служители, призванные к руководству в Церкви, должны заботиться о Церкви (см. 1Тим.3:5), «пасти церковь Господа и Бога» (Деян.20:28) и проявлять «заботу о всех церквах» (2Кор.11:28). «Я свидетельствую моим братьям и сестрам, что какой бы слабой и несовершенной ни была Церковь Христа, для Бога она (14) дороже всего на свете. Хотя Его приглашение прийти и получить спасение обращено ко всему миру, Он поручает Своим ангелам оказывать Божественную помощь каждой душе, приходящей к Нему с покаянием и в сокрушении духа. Посредством Своего Святого Духа Он лично присутствует в Своей Церкви» (Свидетельства для проповедников, с. 15),Будучи Невестой Христа и главным предметом Его заботы, Церковь должна олицетворять Божественный порядок и характер во всей своей деятельности.

 «Теперь Церковь должна облечься в прекрасную одежду – «Христос -наша праведность». Существуют ясные и определенные признаки, по которым миру станет ясно, что значит высоко поднять заповеди Божьи и веру Иисуса. Красота святости должна предстать в своем естественном блеске в контрасте с уродливостью и мраком неверных, восставших против Закона Божьего. Таким образом, мы признаем Бога и Его Закон как основание Его правления на небесах и на земле. Перед миром важно ясно и определенно поддерживать Его авторитет. Невозможно признавать любые законы, вступающие в противоречие с законами Иеговы. Если вопреки Божьим правилам миру позволено влиять на наши решения и наши действия, значит, Божья цель отодвигается в сторону. Какой бы благовидной ни была отговорка, но если Церковь колеблется в данном отношении, в небесных книгах против нее записывается: предательство священных истин и измена Царству Христа. Перед всей Вселенной и царствами мира Церковь должна твердо и решительно держаться своих принципов. Неуклонная преданность в сохранении чести и святости Закона Божьего привлечет внимание и вызовет восхищение даже со стороны мира, и многие люди, видя добрые дела, захотят прославить нашего Небесного Отца» (Свидетельства для проповедников, с. 16-17).

 Апостол Петр пишет: «Но вы -род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). (15)

 Наверх

Церковь, совершенная во Христе

«Господь наделил, Свою Церковь способностями и благословениями, чтобы ее члены могли представить миру Его Собственный, совершенный образ, чтобы Его церковь была безупречной в Нем и могла стать постоянной представительницей иного, вечного мира и тех законов, что стоят выше Законов земли. Его, Церковь должна быть храмом, построенным по Божественному образцу. Ангел-архитектор принес с неба золотую мерную трость, дабы каждый камень храма был вытесан, отмерен и отполирован по Божественным меркам и сиял; словно небесный символ, излучая во ,всех направлениях яркие; чистые лучи Солнца праведности…

Господь Иисус творит опыты в человеческих сердцах через проявление милости и щедрой-благодати Он совершает такие удивительные преобразования, что сатана со, всем его ликующим бахвальством, со всем его злым сборищем, объединившимся против Бога и Законов Его правления, стоит, глядя на них, как на крепость, неприступную для его вымыслов и заблуждений. Они являются для него необъяснимой тайной. Ангелы Божьи, серафимы, херувимы, Божественные силы, которым поручено помогать человеческим существам, с изумлением и радостью глядят, как падшие люди, прежде бывшие чадами гнева, теперь благодаря работе Христа; развивающего их характер по Божественному подобию, становятся сыновьями и дочерьми Бога, выполняющими важную роль в служении и радостях неба.

 Свою церковь Христос вознаградил обилием талантов, чтобы спасенные и искупленные Им люди воздали Ему должную славу. Церковь, наделенная праведностью Христа, является Его сокровищницей. В которой полностью и окончательно должны проявиться богатства Его милости, Его любви, Его благодати...

Христос смотрит на Своих детей, безупречно чистых, незапятнанных и совершенных, как на награду за все Его страдания, за Его смирение и Его любовь и как на новое свидетельство Его славы, славы Христа, великого центра, из которого излучается (16) вся слава. «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца» (Свидетельства для проповедников, с, 17-19).

 Сегодня Церковь привержена вышеизложенным принципам духовного единства Церкви Христовой. Исполненная мира и силы, которыми наделяет ее праведность Христа, Церковь обязуется преодолеть все барьеры, воздвигнутые грехом между людьми. (17)

 Наверх